Карта сайта

Офис с 9:00 до 19:00

812 716-41-55

г.Колпино

ул.Севастьянова дом 29



Вызвать замерщика

Гарантийное и сервисное обслуживание.
 
    Сколько "интересных" предложений можно прочитать в интернете и услышать от представителей производителей пластиковых окон в Петербурге и не только.Много прекрасных лозунгов на эту тему содержится на официальных сайтах фирм изготавливающих и монтирующих металлопластиковые окна.Вот краткий перечень этих высказываний : " Мы гарантируем 5 лет безупречной работы...", "Мы 10 лет гарантируем ..." , "Мы гарантируем пожизненную гарантию ..." и так далее и тому подобное. Чаще всего это как правило и остаётся на уровне деклараций и лозунгов.Ещё можно встретить "интересный" регламент сдачи объектов в эксплуатацию в некоторых компаниях по производству и монтажу пластиковых окон: " После монтажа окон к вам приедет сервисный мастер и произведёт "окончательную" или "технологическую" настройку ваших окон.Что может скрываться за этими "увлекательными" регламентами и гарантийными обязательствами? Попробуем пойти простым путём - логическим.

 

   1.Большие и "пожизненные" гарантийные сроки это обычный рекламный трюк.Такой вывод следует из того,что правильно изготовленное и установленное окно не требует никакого сервисного обслуживания в течении многих лет грамотной эксплуатации.Следовательно, если что - то бьётся или ломается,то как правило этот случай не является гарантийным, и устранение недостатков происходит за счёт клиента.Ремонт стеклопакетов или оконной фурнитуры часто относительно недорогой, и не вызывает большого недовольства клиента.То есть это дополнительный доход для фирмы установившей у вас окна.Совсем другое дело - дефекты монтажа.Но эти дефекты проявляются в ближайшие 2-3 месяца (просто наступает осень и зима) и устраняются (должны устраняться) бесплатно.Однако и этот дефект не требует никаких длительных гарантийных сроков.